Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ -

ДЕТСКИЙ  САД  № 196

г. ЕКАТЕРИНБУРГА

Воспитатель Салиева Ольга Анатольевна

 

 

Общий стаж работы – 24 год, педагогический стаж – 19 лет.

Образование – Ачитское СПТУ-114. 1993г, воспитатель детского сада.

Курсы повышения квалификации:

"Профессиональная компетентность педагогических работников ДОУ." 72 часа, ноябрь 2012 года.

"Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС" 72 ч., 30.04.2014г.

 

 

Экспериментально-опытническая деятельность, познаём тайны мира вместе с детьми:

  • Опыт: «Воздух поет и свистит»

  • Эксперимент с водой «Как очистить воду»

  • Тема: «Особенности песка и глины»

  • Опыт «Вулкан в банке»

  • Цикл опытов на тему: «Электричество»

  • Цикл опытов на тему: «Магнит»

 

Памятка для родителей на тему "Экологическое воспитание в семье"

1. Чаще гуляйте с ребёнком, на прогулке организуйте наблюдение за живой и неживой природой, обучайте устанавливать причинно-следственные связи между сезонными изменениями в природе и природными явлениями, поведением животных, состоянием растений. Например, зимой солнце низко над горизонтом, дальше от земли и хуже её согревает, снизилась температура воздуха, деревья, кустарники, травы заснули, цветов нет, насекомые заснули, насекомоядные птицы (ласточки, стрижи, скворцы) ещё осенью улетели на юг, так как здесь они погибнут от голода и холода.

 2. Не называйте живых существ «вредными» или "полезными", в природе всё ценно и необходимо, занимает своё место. Например, гусеница (личинка насекомого) впоследствии станет бабочкой, которая опылит цветок, завяжется плод, растение даст потомство.

3. Не называйте грибы растениями. Это представители отдельного царства наравне с животными и растениями.

4. То, что принято называть «кедровыми орешками» является семенами сосны сибирской. Кедр – это теплолюбивое растение стран с субтропическим климатом.

5. Поощряйте интерес ребёнка к природе, знакомьте его с представителями местной флоры и фауны, если не можете ответить на его вопрос, скажите, что ответите позже, а сами обязательно обратитесь к справочной литературе.

6. Общаясь с ребёнком, помните, что Вы для него первый воспитатель и авторитет, являетесь во всём для него примером, любите природу и бережно относитесь к её объектам.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"