МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ -

ДЕТСКИЙ  САД  № 196

г. ЕКАТЕРИНБУРГА

Советы логопеда

 

Таблица звуков

 
  «Учим стихи – развиваем память»

Способ №1

Чтобы малыш легко и хорошо запоминал рифму нужно обязательно знакомить его с «мелодией» стихотворения и начать стоит, как можно раньше. Кроха еще лежит в коляске, а вы уже декламируете ему ритмичные «Идет бычок качается», «Наша Таня громко плачет». Когда чадо подрастет, этот первый, заложенный в подсознании опыт, облегчит ему и сознательный подход к процессу заучивания. И помните, что наиболее благоприятным возрастом для заучивания стихотворений является 4-5 лет.  (ЧИТАТЬ ПОДРОБНО)

 

Учимся отгадывать загадки 

В наше время на книжных полках магазинов завидное изобилие печатной продукции для детей на любой вкус, любого оформления и любого содержания. И, к сожалению, содержание предлагаемой литературы не всегда соответствует не только указанным возрастным параметрам, но и методическим требования к учебным изданиям.

Сегодня мы попытаемся разобраться какие же загадки можно и нужно загадывать нашим детям.

Прежде чем мы попросим об этом ребёнка, давайте оценим выбранные нами загадки. Будут ли они понятны малышу? Соответствуют ли они его возрасту?

 

В возрасте 3-4 лет тематика загадок ограничена небольшим жизненным опытом ребёнка. Это загадки об игрушках, домашних животных, некоторых предметах быта, о продуктах питания. Отличительной чертой являются яркие, характерные признаки внешнего вида (форма, цвет, величина), качества и свойства, которые дети хорошо знают... (ЧИТАТЬ ПОДРОБНО)

 Мягкие лапки, 
А в лапках царапки. 
(кошка)

Беленькие пёрышки, 
Красный гребешок. 
Кто это на колышке? 
(Петя-петушок)

 

Голодна - мычит, 
Сыта - жуёт, 
Малым ребяткам 
Молоко даёт. 

(корова)

 

Дата последнего обновления страницы 01.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»